Обо мне
С 2004 года работаю на CPG/FMCG-рынке и за это время запустил более 10 брендов с нуля — от идеи до 5 млрд. рублей годовой выручки.
Помимо FMCG, руководил выводом IT-продукта, отвечая за стратегию, позиционирование и коммуникацию.
Объединяю аналитику, стратегию и креатив, чтобы маркетинг работал на прибыль, а не на отчеты.
📎 Консалтинговые услуги
• Стратегия и позиционирование бренда
• Архитектура брендов и продуктового портфеля
• Финансовая модель маркетинга (ROI, unit economics, P&L)
• Настройка коммуникаций и контент-стратегии
• Разработка, запуск и курирование рекламных кампаний
• Аудит бренда и системы маркетинга
• Консультации руководителей по вопросам роста
