ЗАПУСК LAPIN KULTA

СЕВЕР БЛИЗКО

Как мы в Mosbrew запустили финский бренд следуя за Северной Звездой. 

Фрагментированный пивной ландшафт России не чужд смелым и отважным. Но в 2015 году мы с командой решили ввязаться во что-то уж очень, как казалось, нишевое: привезти “леденящий” вкус Финляндии.

Как обычно, приключение началось с подписания лицензионного соглашения с финской компанией Hartwall. Однако мы понимали, что простая адаптация бренда нам не поможет. Оригинальное финское позиционирование, сосредоточенное вокруг популярного фестиваля в Хельсинки The FLOW, не знакомо российскому потребителю. Прямой перевод – Золото Лапландии? Едва ли это станет “контент-генерирующим” слоганом и как-то зажжет умы Петербуржцев и Москвичей.

Приняв финское “наследие” , мы разработали новую стратегию. Мы использовали силу севера – синоним Финляндии. Этот визуальный сигнал идеально запечатлен в хрустально свежем, чистом вкусе пива.

Но увлекательного образа было недостаточно. Чтобы по-настоящему вовлечь потребителя, нам нужен был иммерсивный ОПЫТ, experience.

Ладога Трофи – недельный челлендж, который подталкивает любителей внедорожников 4×4 испытать границы своей смелости и отважности, в их путешествии к величественному озеру Ладога. Это изнурительное, но впечатляющее мероприятие, поддерживаемое блоггерами, местным телевидением и онлайн-сообществами, представило идеальную платформу для нашей кампании “Следуй За Северной Звездой” 

Мы стали спонсором Ladoga Trophy, подведя бренд к образу полярного исследователя и искателя приключений. Довольно яркой получилась также коллаборация с одной из участвующих команд, полностью брендируя их “буханку” (Автомобиль УАЗ). Эта реальная интеграция поставила наш бренд в центр внимания всего сообщества, захватив воображение тех, кто следил за мероприятием. 

Реализуя коммуникацию “Следуй за Северной звездой”, мы создали новый рынок как в Москве, так и в Санкт-Петербурге

Ладога. Lapin Kulta. Отчет

старт Ладога Трофи