Классика по-немецки

Schlitz

Пиво Schlitz, когда-то любимый американский бренд, столкнулся с трагической судьбой в конце 80-х годов. Это хрестоматийный пример, в котором изменение рецепта с целью снижения себестоимости привело к потере доверия потребителей и медленному угасанию марки. В 2016 году компания Pabst попыталась возродить бренд, но видима память поколений американских потребителей все еще жива. А возможно, стратегия была выбрана неверной.

Совершенно иначе по другую сторону света. В России, где бренд испытал невероятный успех, даже тогда, когда отношения между США и Россией стали изрядно портиться. А все благодаря умело выбранной стратегии. Цель состояла в том, чтобы представить марку Schlitz в качестве премиального импорта из Германии, подчеркнув наследие марки, благо Иосиф Шлиц, основатель бренда, был иммигрантом из Германии. Благодаря контрактному производству с уважаемой пивоварней Eichbaum в Мангейме, что на юго-западе Германии, был создан эксклюзивная рецептура, обеспечивающий по-настоящему подлинный вкус немецкого пива.

История действительно интересная, мне пришлось посетить немалое количество пивоварен в Германии, чтобы выбрать достойного производителя, среди прочих претендентов были – Darguner Brauerei мои партнеры из компании Harboes, Oettinger Brauerei – наши давние партнеры, а также TCB – это активы двух предпринимателей из восточной Германии, которые скупили банкротящиеся предприятия и построили свой бизнес на производстве контрактных марок пива для сетевых ритейлов огромного Китая и России (например, Красное и Белое). Но по совету одного из моих немецких партнеров, я решил заключить сделку с Eichbaum. И это было верным решением.

Рекламный ролик

ролик Schlitz