
РЭЧИЦКАЕ – Бяры Вышэй!
Знакомы с брендом Речицкое? Если нет, то это белорусский бренд, который достался от Объединенных Пивоварен Хейнекен (ОПХ) после продажи их активов в Республике Беларусь компании Oasis Beverages в 2017 году.
Все то время, пока ОПХ оперировала на Белорусском рынке, основной фокус компании лежал на бренде Бобров, именно этот бренд организовывал вечеринки, музыкальные фестивали, расширял линейку, подвергался многочисленному рестайлингу и ребрендингу.
Бренд Речицкое был второстепенным и чаще подвергался жесткому дисконтированию. После покупки холдингом Oasis, бренд продолжал оставаться в тени. Руководство Oasis продолжало выставлять по привычке акценты на марке Бобров, который становился еще менее доходным и более “размытым” с точки зрения позиционирования.
Как раз за 2 года до юбилея бренда (в 2023 году бренду исполнилось 50 лет), в 2021 году, я приступил к работе в качестве бизнес консультанта, а затем как Маркетинг Директор группы Oasis, и мне выпала уникальная возможность изменить то, что представлялось невозможным.
Этот бренд прошел полный ребрендинг и репозиционирование, выйдя из тени с четким видением и голосом, таким же ярким, как и его новая упаковка.


Первым делом, упорядочил портфолио бренда, сосредоточившись на одном, отличительном вкусе, размещенном в смелой прозрачной стеклянной бутылке. Это не пиво твоего дедушки и традиционных скреп белорусского фермера. Это свежая, современная идея, предназначенная для быстро изменчивой жизни городского жителя.
Забудьте о сельской местности и сантиментах о литовском княжестве. Речицкое смело разговаривает с 30-и летним городским жителем, который живет в большом городе. Он усердно работает, умеет отдыхать и чаще наслаждается компанией друзей в местном баре или в своей современной квартире с захватывающим видом на ночной Минск.
Бери выше! (БЯРЫ ВЫШЕЙ) Это призыв к действию, приглашение принять возможности вибраций города, яркой и веселой жизни. Это смелое репозиционирование было настолько успешным, что мы решили прокатиться “на волне удачи” со следующей кампанией “НА ТВАЁЙ ХВАЛI” (На твоей волне). Этот слоган родился сам по себе, на его ассоциациях с речкой (так ласково называли бренд внутри компании) и, естественно, с волнами, еще больше укрепляя его связь с динамичной энергией городской жизни.
Рекламный ролик Речицкое – Бери выше!
Рекламный ролик Речицкое – На твоей волне!