BEAR BEER. ПЕРЕЗАПУСК ЛЕГЕНДЫ

Датское Пиво В России

 Наше путешествие к Топ-3 крепких сортов пива в России 

В конкурентном мире пива, чтобы выделиться, требуется смелое видение и приверженность качеству. Это история о том, как мы запустили локально датский крепкий лагер в России и за пять лет заняли 3-е место среди всех крепких сортов пива в стране. Наш путь начался в 2010 году с заключения лицензионного соглашения с Harboes A/S, владельцем бренда, чтобы стать их производителем крепкого пива по контракту на российском рынке. Вооружившись рецептурой и оформлением упаковки, мы приступили к работе.

Пробные варки начались под бдительным присмотром главного пивовара из немецкой пивоварни Darguner, который следил за тем, чтобы пиво соответствовало самым высоким европейским стандартам. Однако вскоре мы столкнулись с проблемой. В отличие от многих мировых брендов, Harboes традиционно фокусировалась исключительно на самом продукте и продажах, не создавая маркетинговых материалов, глобального позиционирования. Не было даже интернет-сайта. Это дало нам возможность сделать бренд ближе к российскому потребителю. Поэтому мы приступили к разработке с нуля стратегии позиционирования бренда и NPL-стратегии специально под российские реалии. Осознавая силу сторителлинга, мы наняли копирайтера, чтобы он придумал историю о Белом медведе на этикетке. Видеореклама транслировалась по национальному телевидению, в то время как indoor-реклама использовалась преимущественно в магазинах. Всего за пять лет мы заняли 3-е место среди всех ведущих производителей в России.

Bear Beer Strong Beer 2011 TV/Digital Campaign