Задача: “Создать высококонверсионный ключевой вижуал, демонстрирующий органичную синергию между пивным брендом и гастрономическими референсами. Визуал должен не просто иллюстрировать фуд пэринг, но и транслировать вкусовую гармонию, формируя у аудитории четкий ассоциативный линк между стилем пива и соответствующим гастрономическим сетом.”
Иногда корпоративных маркетологов постигает озарение – “давайте расскажем людям, с какой едой пить пиво”
Потрясающе. Эти “эйнштейны” рекламной мысли реально считают, что их бренд станет особенным, если они начнут впаривать людям очевидное – что пиво можно пить с едой. Уау! Ведь никто до них не догадался использовать этот феноменально креативный подход.
И с завидной регулярностью за свои 20 лет я встречаю таких вот “гениев” с одинаковой “инновационной” идеей.
Пивной фудпейринг. Но иногда получается забавно.
