Новое – это хорошо забытое старое. Таким правилом пользуются во французском семейном бизнесе Rémy Cointreau.
Речь идет о коллекции, где маркетологи представили серию лимитированных дизайнов Cointreau Cocktail Cities Limited Edition.

Почти 10 годами ранее, в 2016, компания Heineken представила свои города – “Open Your City, Open Your World”. Только это был действительно большой проект, где “перекрашивались” целые города. Например, стадион в Майами.
Всего 6 известных коктейлей и городов с ними связанных – Сингапур, Мельбурн, Сидней, Дубай, Париж и Лондон. Видимо именно эти места нуждаются в еще большем количестве алкоголя 🙂
Дизайн, привязан к каждому коктейлю, тут все прозаично. Сингапур – значит Сингапур Слинг. Париж – значит Мимоза. Не совсем понял про Дубай и Космополитен. Думаю, если бы не политика, обязательно был бы Cointreau Moscow Mule. Но, но, но…
Вердикт: слишком просто и … банально
Рекомендация: возьмите пример с Heineken. На одной лишь связи с названиями коктейлей и городов далеко не уедешь. Нужны дополнительные оффлайн/онлайн мероприятия, которые добавят “смыслов” в кампанию.
Leave a Reply